понедельник, 7 декабря 2015 г.

Мини-альбом из тегов с самодельным фоном

Всем теплого зимнего настроения и привет!

А я вот все в поиске идеального для себя стиля работ) Наверняка, каждого начинающего скрапбукера кидает из одного направления в другое... иногда направления смешиваются... иногда получается какая-нибудь ерунда несусветная по неопытности... иногда сразу получается что-то стоящее внимания) Но это все во благо, дабы надо же найти свой стиль... свою изюминку)))) 

Вот Вам и результат одной из таких проб) Сделала в подарок новогодний тежик-раскладушку на 6 фотографий. Очень старалась... Пыталась использовать более или менее подручные средства. (Ну нет у меня этих шикарных спреев, фоновых штампов, которые все повсеместно используют, знаю что попросить на НГ в подарок)

Использовала акриловый грунт, акриловые краски, текстурную пасту для фона - наигралась от души!

Вообще, сама идея сделать такой тег появилась после знакомства с уроком Юлианы Ефремовой, Мини альбом из тегов в блоге Фабрика Декора. Очень захотелось попробовать что-то такое самой) Вот что получилось:


Пыталась сфотографировать тег в раскладном виде, но что-то навыки фотографа меня подводят и не стану я выкладывать этот ужас, решила показать только тег в собранном виде: титульную страничку и последнюю)))))






Очень хочу показаться с этой работой в блоге "Фабрика Декору", в их задании "Мешок подарков", так как идею этого подарка я взяла именно у них!




Еще одним блогом, явившимся пазлом вдохновения для создания данного тега стал блог Открытый Скрап Клуб ОСК, ведь именно там я нашла для себя цветовую палитру, в которой и сделан данный тежик) Боюсь только, что мои фотографии не совсем корректно передают цвет, но все же надеюсь на участие в задании "Палитра №29"



Еще хочу показать работу в блоге "Скрапмагия" в задании "Магия формы ТЕГ", уж очень красивые теги у дизайнеров блога! 




Спасибо всем, кто заглянул, и всем, кто дарит вдохновение для творчества! 

Очень буду благодарна критике и комментариям! 




6 комментариев:

  1. Альбомчик интересный получился - фактурный, многослойный. Интересно было бы внутри его посмотреть. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! А внутри сфотографировать не получается нормально, за счет того, что альбом гармошкой, все топорщится) да и фотограф я не очень)

      Удалить
  2. Замечательная работа, выдержана в одном стиле!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный фон!!!
    Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить